Печально, что по мнению клуба TeX (в отличие от поделок типа идезигна или кварка) для работы с текстом (то, что верстать книги, более чем наполовину состоящие из картинок не так удобно --- факт) не годится вообще.
А где в ответе написано что TeX не годится? Это просто очень узкоспециальный продукт, с массой преимуществ в своей нише. Большинство дизайнеров работает с более универсальными програмами, в которых можно делать всё, но в больших издательских фирмах, которые могут позволить себе держать разнопрофильных специалистов, TeX более чем уместен и востребован. В мелких и средних действиткльно предпочитают inDesign и дизайнеров-универсалов, что абсолютно не умаляет качеств TeX.
P.S. Под "остальными программами" подразумевались остальные графические редакторы (это вероятно более правильная формулировка), а не все существующие програмы вообще.
Я не собираюсь с Вами спорить. "Издательское дело" - абстрактный термин, есть конкретные издательства и конкретные люди в них работающие. Крупные издательства, с большими объёмами текста, вероятно видят выгоду от использования программ типа ТеХ и держат соответствующих специалистов, в мелких и средних, большинство дизайнеров даже не знают что это такое. Это моё сугубо частное мнение, основанное на лично моём сугубо частном опыте. Возможно я ошибаюсь, если это так - напишите свой вариант ответа и всё что Вы считаете нужным сказать на эту тему. Два ответа и две разные точки зрения вероятно осветят вопрос лучше и более полно, чем одна.
Комментарии
Anonymous
Печально, что по мнению клуба TeX (в отличие от поделок типа идезигна или кварка) для работы с текстом (то, что верстать книги, более чем наполовину состоящие из картинок не так удобно --- факт) не годится вообще.
А где в ответе написано что
А где в ответе написано что TeX не годится? Это просто очень узкоспециальный продукт, с массой преимуществ в своей нише. Большинство дизайнеров работает с более универсальными програмами, в которых можно делать всё, но в больших издательских фирмах, которые могут позволить себе держать разнопрофильных специалистов, TeX более чем уместен и востребован. В мелких и средних действиткльно предпочитают inDesign и дизайнеров-универсалов, что абсолютно не умаляет качеств TeX.
P.S. Под "остальными
P.S. Под "остальными программами" подразумевались остальные графические редакторы (это вероятно более правильная формулировка), а не все существующие програмы вообще.
> А где в ответе написано что
> А где в ответе написано что TeX не годится?
"Остальные программы ... для работы с текстом не годятся вообще."
> Это просто очень узкоспециальный продукт, с массой преимуществ в своей нише.
"Узко"???
И в чём же его специализация? :)
> Большинство дизайнеров работает с более универсальными програмами, в которых можно делать всё
Мне почему-то казалось, что в издательском деле эффективность работы с _текстом_ куда важнее "всего" прочего...
Я не собираюсь с Вами
Я не собираюсь с Вами спорить. "Издательское дело" - абстрактный термин, есть конкретные издательства и конкретные люди в них работающие. Крупные издательства, с большими объёмами текста, вероятно видят выгоду от использования программ типа ТеХ и держат соответствующих специалистов, в мелких и средних, большинство дизайнеров даже не знают что это такое. Это моё сугубо частное мнение, основанное на лично моём сугубо частном опыте. Возможно я ошибаюсь, если это так - напишите свой вариант ответа и всё что Вы считаете нужным сказать на эту тему. Два ответа и две разные точки зрения вероятно осветят вопрос лучше и более полно, чем одна.
скажите, а вы работаете в
скажите, а вы работаете в программе TeX? это интересно сравнить с индезайном. можете дать ссылку на какие-то свои проекты?
Комментировать